среда, 7 августа 2019 г.

Две характеристики нынешней коммерческой войны: неопубликованные и неэффективные.

Нынешняя коммерческая война беспрецедентна, потому что впервые она появляется в контексте глобализации и в соответствии с правилами международной торговли, установленными в соответствии с несовершенной схемой свободной торговли. Еще один элемент, придающий этой торговой войне новый характер, заключается в том, что в настоящее время она теряет условие быть двунациональной и становится глобальной, поскольку в настоящее время производственные процессы представляют собой высокую степень связи между многие национальные экономики; таким образом, что такая конфронтация будет влиять, в долгосрочной и косвенной форме, на сотни секторов производственной деятельности, расположенных в десятках стран.




На планете, чья экономическая деятельность характеризуется свободной торговлей, цепочкой производственной деятельности и глобализацией; Теоретически кажется маловероятным, что коммерческая война имеет глобальный охват. Это может произойти только в том случае, если страна, которая инициирует военные действия, имеет право приобретать импортные товары колоссальной величины, происхождение которых происходит не от международной коммерческой деятельности, а от глобальной финансовой деятельности, но не только этого достаточно, но и от этой страны потребуется Он не имеет высокой степени интеграции с глобальными цепочками создания стоимости.




Нынешняя коммерческая война также неэффективна, потому что она не позволит нации начать военные действия для достижения целей, установленных протекционистской торговой стратегией, принятой для этих целей. Проще говоря, сокращение торгового дефицита не приводит к экономическому росту и, следовательно, не улучшает условия труда и не повышает заработную плату.




Несомненно, высокий торговый дефицит вызывает беспокойство экономических агентов, но это не явление, которое требует немедленного внимания, потому что поведение торгового баланса зависит от экономической структуры рассматриваемой нации, которая, в свою очередь, , определяется конкурентными преимуществами, которыми она обладает. Очевидно, это обстоятельство, которое невозможно изменить в краткосрочной перспективе.




Нет никаких доказательств того, что массовое применение тарифов уменьшает торговый дефицит; Можно было только подтвердить, что повышение тарифов создает привлекательные рынки, которые используются отечественными производителями для чрезмерного увеличения нормы прибыли.




Однако, несмотря на это, ожидается, что применение в США последовательных рядов повышения тарифов в конечном итоге приведет к сокращению импорта, осуществляемого этой страной в долгосрочной перспективе. Это сокращение будет результатом исчезновения на североамериканском рынке тех иностранных товаров, которые не очень конкурентоспособны или имеют низкий уровень добавленной стоимости. Точно так же распространение ожиданий и неопределенностей в работе каналов коммерциализации в Северной Америке также исключит иностранные продукты из витрин янки, потому что иностранные компании, которые вмешиваются в цепочки поставок и производства, не смогут должным образом планировать производство.

Перейти к: Маркетинг91 - Определение маркетинговых каналов

Таким образом, в долгосрочной перспективе, несмотря на сокращение импорта, нельзя ожидать, что дефицит торгового баланса США улучшится, поскольку глобальный экономический кризис, вызванный новым соединением глобальных цепочек добавленной стоимости, приведет к сокращению. североамериканского экспорта.




Вот как в краткосрочной перспективе объем импорта США должен демонстрировать большую жесткость и не должен реагировать на первые волны повышения тарифов. Эта жесткость основывается на огромной покупательной способности, которую имеют американцы для приобретения товаров иностранного происхождения. Эта покупательная способность создается разницей в заработной плате и различиями в уровне производительности, которые существуют между экономикой США и остальным миром. Кроме этого, чрезмерная оценка доллара позволяет США потребителю покупать больше иностранную продукцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий