четверг, 15 августа 2019 г.

Текущая ситуация и ожидания текущей коммерческой войны

Тогда я показываю хронологию текущей торговой войны, для простоты мы опускаем действия , предпринятые против Мексики и Европы. 


2018: начальная точка
8 марта
США объявляют о повышении тарифов на сталь. Со своей стороны, ЕС выражает обеспокоенность по поводу возможной торговой войны: «это будет настоящей катастрофой для нас и для всего мира». Администрация Трампа устанавливает 25-процентный тариф на импорт стали и 10-процентный тариф на алюминий.

3 апреля
Правительство президента Дональда Трампа публикует список китайских товаров, импорт которых будет стоить 50 000 миллионов долларов. Основными затронутыми секторами будут механика, приборы, химикаты и электрооборудование. Документ на 58 страницах включает в себя 1333 продукта. Согласно заявлениям Белого дома, это наказание наложено за кражу их коммерческой тайны, в том числе программного обеспечения, патентов и других технологий.

4 апреля
Азиатский гигант вводит тарифные санкции в размере 25% на 106 товаров, импортируемых из США, на сумму 50 000 миллионов долларов. Пораженные продукты - соя, автомобили и самолеты.

2 июня
Китай и США открыты для нового раунда переговоров с намерением умиротворить настроение и избежать возможной торговой войны.

6 июля
Переговоры прошедших дней не достигают середины. Белый дом объявляет о новых сборах на китайский импорт на общую сумму 4 000 миллионов долларов. Китай наносит ответный удар аналогичными мерами, в основном атакуя технологический сектор.

11 июля
Пять дней спустя Трамп заказывает новые сборы для Китая в размере 10% на импортные товары на сумму 200 000 миллионов долларов.

23 августа
Администрации обеих стран запускают вторую фазу тарифов на товары общей стоимостью 50 000 миллионов долларов. Его действия достигают группы импорта стоимостью 16 000 миллионов долларов.

27 августа
После нескольких месяцев атак Китай обвиняет США в ВТО за различные тарифы, налагаемые на его продукцию.

24 сентября
Соединенные Штаты налагают 10% сборов в размере 200 000 миллионов долларов на китайские товары, что на этот раз влияет на текстильный сектор. В этом контексте. Пекин нападает на американские товары в размере 60 000 миллионов долларов США, что напрямую сказывается на сжиженном природном газе.

1 декабря
Вашингтон и Пекин объявляют о соглашении прекратить торговую войну и повышение тарифов после встречи G20 в Буэнос-Айресе. Они также обязуются начать переговоры по заключению коммерческого соглашения, установив ограничение до 1 марта. В случае не достижения соглашения до этой даты, США указывают, что они снова поднимут тарифы на китайские товары на сумму 200 000 миллионов долларов.

2019: увеличение напряжения
25 февраля
Президент США решает отложить повышение тарифов на Китай благодаря прогрессу переговоров. На международном уровне принято решение Белого дома отложить увеличение сборов с китайских товаров на сумму 200 000 миллионов долларов. По словам Трампа, обе страны добились «существенного прогресса» в торговых переговорах, что привело к росту китайских акций почти на 5%.

10 мая
Ухудшение отношений обеих держав очевидно, и перемирие заканчивается, когда Дональд Трамп объявляет об увеличении тарифов на китайский импорт более чем на 5000 товаров с 10% до 25%.

13 мая
Через Твиттер Трамп заявляет, что он не нашел "никакой причины для американского потребителя платить за тарифы на Китай, которые вступают в силу сегодня. Китай не должен принимать ответные меры. Это только ухудшит ситуацию!"

15 мая
Президент США объявляет свою страну в чрезвычайной ситуации в стране и запрещает компаниям в его стране использовать телекоммуникационное оборудование, произведенное китайскими компаниями, утверждая, что они шпионят и угрожают национальной безопасности Соединенных Штатов, нападая на азиатского гиганта Huawei. ,

20 мая
Основные технологические компании в США, в том числе Google, прекратят продажу компонентов и программного обеспечения Huawei и начнут снижать продажи электронных устройств азиатского гиганта.

21 мая
Huawei отрицает, что ограничения США будут влиять на ее продукты или развертывание технологии 5G, в которой китайская компания заявляет, что превосходит своих конкурентов.

1 июня
Китай повышает тарифы. Существует разница в 14 процентных пунктов в среднем тарифе, наложенном Китаем на его импорт в США, по сравнению с другими партнерами.

30 июня
Обе державы решают сделать перерыв в коммерческой войне после встречи G20 в Осаке и обязуются восстановить торговые переговоры между двумя странами, прерванные с мая. Соединенные Штаты решат не вводить новые тарифы на свой китайский импорт и разрешат своим компаниям продавать технологические продукты Huawei.

9 июля
Соединенные Штаты объявили, что ожидают окончания блокады Huawei, и что американские компании могут возобновить свои отношения и продавать свою продукцию.

2 августа
США прекращают перемирие и вводят новые санкции в отношении Китая. Трамп объявляет о введении новых 10% тарифов на китайский импорт на сумму 300 миллиардов долларов с 1 сентября.

5 августа
Китай бросает вызов Белому дому и обесценивает юань на уровнях, которых не было с 2008 года. Обменный курс составляет 7 к 1. Фондовые рынки во всем мире падают.

С самого начала администрации Трампа средства массовой информации были носителями новостей, связанных с событиями коммерческой войны. Во всем мире сформировались ожидания относительно влияния этого явления на поведение экономических агентов и колебания наиболее важных переменных. Именно эти ожидания оказали соответствующее экономическое влияние в реальном мире, поскольку прямые последствия нынешней коммерческой войны еще не материализовались в глобальном экономическом развитии.



Вот почему, например, обменные курсы и индикаторы на мексиканской и китайской фондовых биржах в основном пострадали от падения котировок, поскольку они полностью отражают ожидания, сформированные с начала коммерческой войны. ,

Точно так же это влияние ощущалось на евро, некоторых европейских валютах и ​​некоторых европейских биржах; Тем не менее, последствия были перекрыты другими факторами за пределами коммерческой войны.

Эти негативные ожидания также оставили свой след в ценах на сырье, особенно на нефть, и, таким образом, оказали коммерческое влияние на Латинскую Америку. Ближний Восток и Россия.

Океания и остальная часть Азии не избежали девальвации и сокращения показателей фондового рынка, поскольку они являются поставщиками продовольствия, сырья и промежуточных товаров в Китае.

С другой стороны медали мы замечаем, когда видим, что с начала торговой войны доллар укрепляется, показатели нью-йоркского фондового рынка все больше растут, безработицы практически не существует и даже растет заработная плата. Это связано с тем, что в Соединенных Штатах ожидания, связанные с коммерческой войной, абсолютно бесполезны, поскольку экономические и политические агенты считают, что коммерческая война не окажет никакого влияния на экономику и на политические равновесия, установленные в этой стране. Однако иногда ожидания не становятся рациональными.



С 2016 года многие аналитики указывают на опасность того, что триумф Трампа на президентских выборах и последующее проведение его коммерческой войны будут представлять для Соединенных Штатов, но в 2019 году это тот момент, когда представители Федерального резерва они утверждают, что приближающийся мировой экономический спад окажет негативное влияние на Соединенные Штаты, и даже президент Трамп заявил, что будет работать над увеличением торговли с Великобританией и Бразилией, предполагая, что, возможно, торговые отношения США будут руководствуясь одновременно протекционизмом в одних странах и свободной торговлей в других.

В течение 2019 года наблюдается сокращение дефицита торгового баланса США по отношению к Китаю примерно на 10%, и ожидается, что в течение четвертого квартала этого года произойдет значительное повышение цен на импортируемые продукты, особенно из Китая.

Резкое сокращение азиатского импорта пока не оказывает реального негативного воздействия на мировую экономику, поскольку компании, на которые это влияет, предполагают сокращение объемов производства и продаж, что, хотя и приведет к уменьшению прибыли китайских предпринимателей, не вызовет закрытие азиатских компаний или их коммерческий перевод.



Компании, которые должны обанкротиться во второй половине 2019 года и первом квартале 2020 года из-за коммерческой войны, будут теми небольшими или средними компаниями, которые предоставляют услуги бизнес-конгломератам, которые, в свою очередь, поставляют промежуточные продукты или материалы премии китайским корпорациям, которые продают свою продукцию в США. В этом смысле экономические сектора, сформированные малыми и средними предприятиями, расположенными в Океании, Азии и Латинской Америке, которые являются поставщиками Китая, станут первыми жертвами коммерческой войны.

Однако мы не считаем, что администрация Трампа удовлетворена масштабами сокращения торгового дефицита, достигнутого к настоящему времени; таким образом, что батареи тарифов возрастают против Китая, Мексики, некоторых европейских стран и некоторых азиатских стран. Это будет продолжаться до тех пор, пока иностранные компании, расположенные на этих территориях и продающие свою продукцию в Соединенных Штатах, не покинут рынок США, чтобы либо закрыть свои двери навсегда, либо перевести свои коммерческие операции на другие рынки.

В настоящее время последствия коммерческой войны являются исключительным следствием роли ожиданий, и вполне вероятно, что эффект этих ожиданий закончится задолго до того, как фактические последствия начнут проявляться, фактически ожидается, что определенные значения типа Индикаторы биржи и фондового рынка быстро стабилизируются, несмотря на продолжающуюся коммерческую войну, но всегда до появления реальных эффектов.

Первоначальные реальные последствия коммерческой войны будут ощущаться по всей планете, за исключением Соединенных Штатов, с большей или меньшей интенсивностью в зависимости от ситуации. Высокая инфляция, сокращение продуктов безработица и высокие процентные ставки будут универсальной константой. Этот негативный прогноз будет усилен и ускорен новыми ожиданиями, которые снова обесценит многие валюты и будут препятствовать инвестициям.

Начало глобальной экономической рецессии, как следствие реального влияния коммерческой войны, должно быть объявлено панической ситуацией, такой как макси-девальвация , резкое падение индикаторов фондового рынка или трансцендентное политическое событие, такое как как перевороты. В течение некоторого времени мы увидим, как , хотя мир страдает от суровых последствий крупного экономического кризиса, Соединенные Штаты будут продолжать испытывать экономический бум.

Наконец, реальные последствия коммерческой войны достигнут Соединенных Штатов, но без объявления о панике, поскольку они очень медленно войдут в экономику США. Понемногу будет становиться все более очевидным, что американские компании не смогут адекватно удовлетворять потребности американского потребителя, и в Соединенных Штатах в течение длительного сезона будет установлен бином с дефицитом инфляции, и многие американские компании получат невероятную прибыль.

Характеристики инфляционного процесса, надвигающегося в Соединенных Штатах в результате коммерческой войны, будут такими, что они не позволят Федеральному резерву осуществлять эффективные действия, которые его контролируют. В большинстве случаев политики смогут выбирать между постоянной инфляцией или постоянным спадом; поскольку это не инфляция, создаваемая разницей между совокупным спросом и совокупным предложением, но это будет инфляция, вызванная созданием и консолидацией гигантского количества пленных рынков, управляемых корпорациями и крупными американскими компаниями, или средними или небольшими компаниями, которые могут снять барьеры для входа на рынки, которые они контролируют.



Общее недовольство, вызванное чрезвычайно длительным, если не постоянным, инфляционным процессом, должно активировать политические каналы для прекращения коммерческой войны; если американскому обществу удастся установить партнерство между постоянной инфляцией и коммерческой войной.

Как мы видим, инфляция в США приобретет такие характеристики, что с ней будет очень трудно бороться. Мы не говорим, что вся экономика Соединенных Штатов станет огромным рынком, мы говорим, что большое количество конкретных рынков станет пленными рынками. Мы не говорим, что на этих конкретных рынках появятся монополии или олигополии, мы говорим, что все компании, поставляющие определенный рынок, будут превзойдены неконтролируемым спросом. Мы не говорим, что коммерческая война создаст новый спрос в некоторых конкретных секторах, мы говорим, что спрос останется нетронутым, только то, что из-за ухода иностранных претендентов, будет спрос, который не может быть поглощен американскими участниками, нажимая на это связано с ростом цен на этих конкретных рынках.

Точно так же дефицит, который возникнет в Соединенных Штатах в результате коммерческой войны, не будет абсолютным дефицитом а будет ограничен только конкретными рынками, на которые уже делались ссылки. Это также не будет явным дефицитом, поскольку американские компании не прекратят производство, но не смогут быстро пополнить запасы в момент истощения. С другой стороны, поскольку североамериканский потребитель предупреждает о ситуации с дефицитом, он заменит продукты, используемые для покупки, другими продуктами с аналогичными свойствами. В любом случае, это элементы, которые являются частью ситуации широко распространенного недовольства.



Конечно, власти Северной Америки могут создать систему индикаторов, которая позволяет определять, какие именно рынки являются источником дефицита и инфляции, чтобы иметь возможность применять корректирующие меры, но, учитывая, что впервые в истории В процессе массовой высылки иностранной продукции нет знаний или опыта о том, какими могут быть эти корректирующие меры.

Таким образом, явление постоянной инфляции на определенных рынках в Соединенных Штатах возникнет потому, что на этих рынках будет чрезвычайно трудно увеличить число участников, чтобы удовлетворить спрос, «высвобожденный» в результате сокращения импорта. С другой стороны, учитывая, что экономика США найдет свой потенциальный продукт , производителям на этих рынках будет все дороже находить необходимые элементы для производства. Таким образом, постоянная инфляция в США будет формироваться из двух компонентов: один, который позволяет различать потребителей на рынке, на котором спрос значительно превышает предложение, и другой, который позволяет покрыть растущие затраты на единицу продукции.

1 комментарий:


  1. Excellent erudition Providing by your Article, thank you for taking the time to share with us such a nice article. Amazing insight you have on this, it's nice to find a website that details so much information about different artists. Kindly visit the LiveWebTutors website we providing the best online assignment help services in Australia.

    For More Info: University Assignment Help

    ОтветитьУдалить