суббота, 31 августа 2019 г.

Снижение прибыли и коммерческая война

В течение нескольких месяцев многие компании разных размеров, предназначенные для различных видов деятельности, столкнутся с совершенно новой ситуацией, в которой будет много опасностей и будет мало возможностей, и где поиск прибыли, как основная цель любого бизнеса, может привести к Ваша позиция в поисках выживания.

Действительно, в определенный момент в 2020 или 2021 годах Китай должен официально объявить, что его экономика вступает в цикл последовательных сокращений своего внутреннего продукта. Этот цикл может быть коротким и насильственным, как шок, или он может быть длинным и плавным; все зависит от действий правительственных властей Азии; а также он оставит китайскую экономику в период стагнации, который должен длиться не менее десяти лет. С другой стороны, остальные экономики планеты пойдут в рецессию один за другим после краха азиатского гиганта, а затем, таким же образом, завершатся длительным периодом застоя. Наконец, небольшая группа стран не войдет в глобальную сужающуюся волну, а сразу упадет в период стагнации. 
Исключением из этого правила будут Соединенные Штаты, нация, которая не пострадает сразу же от последствий краха Китая, но которая в течение 2022 или 2023 годов начнет ощущать последствия мирового спада и заметит возникновение экономических явлений. не видели прежде связанных с ценообразованием продуктов, которые вызовут большое недовольство в американском населении.
¿ Как компании реагируют на эту глобальную рецессию? Как компании отреагировали в прошлом Противоречивые циклов ?. До 1945 года бизнесмены сталкивались не с рецессией, а просто: если владельцы компаний чувствовали, что убытки прогнозировались в течение очень длительного периода времени, то они решили ликвидировать бизнес. После 1945 года типичной стратегией делового сектора по преодолению спадов была поддержка убытков, понесенных в течение некоторых кварталов, пока государственные органы заняты восстановлением экономики.
Приближающаяся новизна в приближающемся глобальном спаде заключается в том, что теперь у государственных органов нет эффективных инструментов экономической политики для борьбы с коммерческой войной, с другой стороны, сегодня для ликвидации компании может потребоваться значительное количество требований правового порядка, что делает этот вариант дорогой альтернативой.
В этом море неопределенности каждая компания должна составить план действий, разработанный «для удовлетворения», основанный на следующих действиях: 
  • определить, способна ли компания противостоять последствиям коммерческой войны
  • определить, есть ли у компании инструменты для преодоления последствий коммерческой войны.

Эти планы действий должны основываться на абсолютно объективных аргументах, поскольку ситуация с неопределенностью способствует путанице и дезинформации. Действительно, ожидается, что многие СМИ игнорируют последствия коммерческой войны, в то время как сторонники протекционистского течения в США, вероятно, спонсируют обострение определенных социальных движений, таких как феминизм, экологизм или ксенофобия; Чтобы отвлечь внимание общественности от последствий коммерческой войны, мы также можем ожидать, что правительственные органы многих стран будут очень заняты распространением призывов к спокойствию и провозглашением того, что они защитят бизнес своей страны от последствий торговая война, когда на самом деле это невозможно. Если какая-либо компания желает защитить себя от коммерческой войны, она должна основывать свои действия на объективности, а не на дезинформации.
Во-первых, предприниматели должны интерпретировать коммерческую войну как сокращение продаж, сокращение объемов производства, увеличение удельных издержек и, следовательно, сокращение прибыли или выход в область потерь. Финансовый год Точно так же важно, чтобы они с некоторой степенью точности оценивали момент, когда сокращение продаж должно начать узнавать время, доступное для разработки и выполнения успешного плана действий. Наконец, руководители предприятий должны учитывать, что ожидаемое сокращение продаж не произойдет за один период, например, когда компания сталкивается со случайным шоком, поэтому очень важно определить количество периодов с уровнем успеха. в котором компания увидит снижение продаж.
Инстинктивная реакция человека на трагическую ситуацию - отрицание этого. Negacionismo может взять на себя компании, принять его к параличу и гибели. Необходимо, чтобы те, кто принимает решения в компании, имели все информационные элементы, чтобы сделать вывод, что глобальная рецессия неизбежна. Даже в случае соглашения между Китаем и Соединенными Штатами произойдет глобальная рецессия. Американский протекционистский дискурс предполагает, что администрация Трампа взяла на себя обязательство сократить импорт с маржой, которая в конце срока будет между 30% и 50%.
Вот как перед неизбежным эффектом, который приведет к коммерческой войне, каждая компания должна выполнить соответствующие учения по корпоративному планированию и финансовому планированию, которые необходимы для составления планов, которые позволят ей столкнуться с упомянутой возможностью.
Соответствующие параметры или этапы, которые обеспечивают соответствующий контекст для этих мероприятий по планированию, не могут достигать одинаковых значений для всех компаний. Очевидно, что есть элементы и условия, которые дадут каждой компании большую или меньшую степень подверженности или уязвимости к последствиям, которые будут вызваны коммерческой войной. Тем не менее, мы считаем, что необходимо установить контрольный показатель, который позволит нам косвенным образом количественно оценить уровень риска, который приобрел деятельность компании.
Мы полагаем, что фундаментальными параметрами, которые равномерно количественно определяют влияние коммерческой войны на повседневную деятельность компании, будут:
  • процент снижения чистых продаж за данный период времени
  • количество периодов времени, в течение которых происходит снижение чистых продаж.
Конечно, у каждой компании будут свои значения в вышеупомянутых фундаментальных параметрах, и из них вы должны получить цифры, которые позволят вам принимать обоснованные решения, а также разрабатывать и реализовывать соответствующие планы действий. Однако должен быть ориентир, с которого каждая компания при планировании вводит те элементы, которые персонализируют ее, отражая ее конкретное состояние. 

Мы считаем, что этот ориентир или отправная точка должны быть «наихудшим сценарием» ожидаемого поведения чистых продаж. Этот сценарий следует считать действительным и применимым ко всем компаниям, которые могут пострадать от коммерческой войны. Таким образом, мы считаем, что «худшим из возможных сценариев» для компании является последовательное сокращение продаж в течение пяти лет в следующей последовательности: 10%, 10%, 10%, 5% и 5%. Затем с этой отправной точки каждая компания будет вводить соответствующие корректировки, продиктованные здравым смыслом, до достижения «конкретного сценария», который соответствует компании. Эти корректировки будут направлены на уменьшение или поддержание количества периодов сокращения чистых продаж и уменьшение процентных значений, соответствующих каждому контрактному периоду.

Таким образом, именно факторы дифференциации позволяют компании все больше отдаляться от сценария планирования, аналогичного эталонному, то есть «наихудшего возможного сценария». Некоторые из этих факторов дифференциации:
  • производственный сектор, в котором расположена компания: производство, услуги, добыча полезных ископаемых и т. д.
  • процент внешних продаж по отношению к общим продажам
  • состав клиентского портфеля
  • состав группы поставщиков и др.
Это снизило какие помещения нам удалось построить по «худшему из возможных сценариев» ?
  • спад в Китае будет спусковым крючком для следующей глобальной рецессии
  • китайская рецессия неизбежна
  • Администрация Трампа имеет неизбежную приверженность протекционистскому течению США по сокращению импорта в диапазоне от 30% до 50%.
  • китайское правительство приложит все усилия, которые требуются для того, чтобы уровень сокращения не превышал 5% в год
Таким образом, мы можем предположить, что китайская экономика будет сокращаться в течение трех лет подряд по ставкам 1%, 3% и 5%, а затем войдет в период, когда темпы роста никогда не превысят 0,5%.

Тем не менее, предприниматель, выполняя свои упражнения по планированию, не может считать, что его продажи сократятся в степени, пропорциональной сокращению китайской экономики; и при этом нельзя предположить, что компания переживет такое же количество периодов сокращения, которое должна показать китайская экономика. Предприниматель должен начать свой анализ с «наихудшего сценария», который должен учитывать, что мировая экономика в настоящее время имеет множество побочных факторов, которые увеличат ущерб, нанесенный экономическим спадом Китая для мировой экономики.

Очевидно, что планирование, проводимое предпринимателем, должно дать количественную оценку чувствительности его клиентов к коммерческой войне во время прогнозирования величины будущих продаж, а также измерить влияние, которое коммерческая война может оказать на него. его поставщики, чтобы исключить возможные угрозы для цепочки поставок, которые могут поставить под угрозу деятельность компании.
Global supply chain risk grows
Могут быть случаи, когда абсолютно невозможно составить адекватный прогноз продаж, потому что компания находится в производительном секторе, где они крайне нестабильны, или в странах, где существуют превосходящие силы, включая коммерческую войну. ; как в случае с компаниями, расположенными в Аргентине или Великобритании. В этой ситуации желательно напрямую принять «худший из возможных сценариев» в качестве прогнозируемых продаж, которые необходимо учитывать.
Return on Asset and on Sales Volatility, that we measured with the standard deviation of the percentage change in operating income, after the peak reached in 2014, has settled on more moderate values in the last two years and close to those recorded in 2012 and 2013
Имея достаточно реалистичные данные о прогнозируемых продажах компании, можно определить, насколько будет сокращен годовой объем производства и в какой степени увеличатся средние удельные затраты, а затем узнать величину прибылей или убытков, которую компания в результате коммерческой войны.

Прогнозируемые продажи должны включать все скидки, снижение цен, рекламные акции и коммерческую стратегию, которые, по мнению компании, будут выполнены в рассматриваемые периоды. С другой стороны, величину увеличения средних удельных затрат нельзя недооценивать, потому что это существенный факт для достижения ожидаемой прибыли или убытка. Эта информация будет основным входом для разработки соответствующих планов и принятия решений, которые позволят компании пережить коммерческую войну, а следовательно, и с точки зрения качества данных.
Действительно, сокращение производства увеличит средние удельные затраты за счет более высоких средних удельных постоянных затрат. Компании-экспортеры обычно имеют значительную физическую базу, потому что экспорт - явление, которое чаще встречается в крупных компаниях; следовательно, мы можем определить, что работодатели отмечают значительное увеличение их средней удельной стоимости.

Торговые компании, не являющиеся североамериканскими экспортерами со всего мира, так или иначе будут затронуты коммерческой войной: сокращение прибыли или вхождение в страну потерь будет постоянным явлением в этой группе компаний. Однако соответствующие государственные органы стран, из которых они происходят, должны оказывать им помощь и стимулы, чтобы они не закрывались.
Может ли компания продолжать нормально работать после того, как потерпела пять лет подряд убытков Формируется ли у директоров этих компаний ожидание возможного преобразования многих международных рынков из формата конкуренции в формат монополии или олигополии Сколько менеджеров решат закрыть компанию, которую они представляют, при определении того, что следующие несколько лет могут привести только к убыткам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий